В данной статье рассматривается стратегия устойчивой логистики, её социальный, культурный, экологический и экономический аспекты, представлена модель устойчивой бизнес-логистики, учитывающей требования заинтересованных сторон, условия работы промышленного предприятия и содействующей достижению таких целей логистических процессов, которые касаются места, времени, устойчивости и надёжности поставок. Статья выходит при поддержке Словацкого агентства исследований и развития (соглашение № LPP-0384-09, «Концепция HCS модель 3E vs. Концепции корпоративной социальной ответственности – КСО»), подготовлена в рамках проекта KEGA (культурный и образовательный грант Министерства образования Словакии), № 037STU-4/2012 «Введение предмета «Корпоративная социальная ответственность бизнеса» в учебную программу «Управление промышленным производством второй степени в MTF STU Trnava (факультет материаловедения и технологии Словацкого технического университета в г. Трнава)»
Ключевые слова
устойчивое развитие, устойчивая логистика, логистическая стратегия фирмы, логистические процессы