Научный журнал ВолНЦ РАН (печатное издание)
15:3821.10.201810.2018с 01.01.2018
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Развитие человеческого потенциала"

Организация выявления и сопровождения одарённых детей в образовательных учреждениях

Головчин М.А., Соловьева Т.С.

№5 (67), 2013

Головчин М.А., Соловьева Т.С. Организация выявления и сопровождения одарённых детей в образовательных учреждениях // Проблемы развития территории. 2013. № 5 (67). URL: http://pdt.vscc.ac.ru/article/1099

В статье на основании данных статистики и социологических опросов проведён анализ возможностей региональной системы образования по выявлению и сопровождению одарённых детей, выявлены проблемы в этой сфере, предложены пути их решения

Ключевые слова

образование; одарённые дети; олимпиады; дополнительное образование детей; научно- образовательный центр

Полная версия статьи