Научный журнал ВолНЦ РАН (печатное издание)
18:4523.09.201809.2018с 01.01.2018
Просмотры0 (0*)00
Посетители0 (0*)00
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Организация и управление"

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ КАК СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НА РЫНОК И В ГЛОБАЛЬНЫЕ ЦЕПОЧКИ ПОСТАВОК

Прахар Я.

№1 (63), 2013

Прахар Я. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ КАК СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА НА РЫНОК И В ГЛОБАЛЬНЫЕ ЦЕПОЧКИ ПОСТАВОК // Проблемы развития территории. 2013. № 1 (63). URL: http://pdt.vscc.ac.ru/article/1028

В статье рассматривается роль лицензирования в современной рыночной экономике. Характеризуются его сущность и формы, показывается значимость в решении стратегических задач выхода предприятий на международный рынок, повышение конкурентоспособности и увеличение экономической эффективности. Представлено, как лицензирование способствует внедрению инноваций

Ключевые слова

лицензирование; лицензиар; значительные капитальные вложения; патент; торговая марка; дизайн; авторские права; ноу-хау; запасные части; комплектующие; сырьё; цепочка поставок; производственная ответственность.

Полная версия статьи