Научный журнал ВолНЦ РАН (печатное издание)
RuEn

рубрика "Формирование и развитие территориальных сообществ"

Место социальной рекламы в осмыслении региональных социальных проблем (на примере Мурманской области)

Шовина Е.Н.

№4 (66), 2013

Шовина Е.Н. Место социальной рекламы в осмыслении региональных социальных проблем (на примере Мурманской области) // Проблемы развития территории. 2013. № 4 (66)

В статье на основе анализа результатов экспертного интервью показано современное состояние социальной рекламы в Мурманской области, её роль в привлечении внимания к региональным социальным проблемам, актуальная тематика. Предпринята попытка выявить потенциал и тематически значимые направления развития социальной рекламы в регионе

Ключевые слова

социальная реклама, социальная проблема, экспертное интервью, региональные проблемы

Полная версия статьи

-->