Научный журнал ВолНЦ РАН (печатное издание)
11.12.202412.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Формирование и развитие территориальных сообществ"

Место социальной рекламы в осмыслении региональных социальных проблем (на примере Мурманской области)

Шовина Е.Н.

№4 (66), 2013

Шовина Е.Н. Место социальной рекламы в осмыслении региональных социальных проблем (на примере Мурманской области) // Проблемы развития территории. 2013. № 4 (66)

  1. Акулич, К.В. Социальная реклама как политическая технология: дис.... к. полит. н. [Текст] / К.В. Акулич. – Краснодар, 2011. – 200 с.
  2. Ведомственная целевая программа «Социальная наружная реклама и праздничное оформление города Мурманска» на 2013 год: утв. Постановлением Администрации г. Мурманска от от 31.10.2012 № 2589.
  3. Гершун, М.В. Социальная реклама как коммуникативный инструмент государственного управления: дис.... к. полит. н. [Текст] / М.В. Гершун. – М., 2007. – 183 с.
  4. Давыдкина, И.Б. Социальная реклама в государственном управлении: дис.… к. соц. н. [Текст] / И.Б. Давыдкина. – Волгоград, 2009. – 278 с.
  5. Зиновьева, Д.М. Социальная реклама как фактор актуализации семейных ценностей [Текст] / Д.М. Зиновьева // Философия социальных коммуникаций. – 2011. – № 4. – С. 136-144.
  6. Николайшвили, Г.Г. Социальная реклама: Теория и практика [Текст] / Г.Г. Николайшвили. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 191 с.
  7. Концепция развития социальной рекламы в рамках реализации приоритетных нацио¬нальных проектов и демографической политики в Мурманской области: утв. Постановле¬нием Правительства Мурманской области от 12.09.2008 № 435-ПП/15.
  8. Крупнов, Р.В. Социальная реклама как инструмент управления социальными процессами: дис.… к.соц.н. [Текст] / Р.В. Крупнов. – М., 2006. – 163 с.
  9. Савельева, О.О. Реклама в России: социальный конфликтоген или социально значимая информация [Текст] / О.О. Савельева // Мониторинг общественного мнения. – 2005. – № 3 (75). – С. 83-92.
  10. Селиверстов, С.Э. Социальная реклама: искусство воздействия словом: сила слова, создание легенд, стратегия рекламы [Текст] / Селиверстов С.Э. – Самара: Бахрах-М., 2006. – 287 с.
  11. Использование в практической деятельности разнообразных форм агитации – социальной рекламы, направленной на формирование семейных ценностей среди молодёжи и взрослых [Текст] / М.И. Сидорова, Т.Д. Тегалева, Е.Н. Шовина, М.В. Штылева. – Мурманск, 2009.
  12. Социальная реклама [Текст] / Л.М. Дмитриева и др. / под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 270 с.
  13. Томбу, Д.В. Социология рекламной деятельности [Текст] / Д.В. Томбу. – М.: ИД «ФОРМУ», ИНФРА-М., 2011. – 240 с.
  14. Ульянина, О.А. Реклама как фактор формирования ценностных ориентаций российской студенческой молодёжи: на примере студентов вузов Волгограда: дис.… к. соц. н. [Текст] / О.А. Ульянина. – Волгоград, 2009. – 172 с.
  15. Ученова, В.В. Социальная реклама [Текст] / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – М.: ИндексМедиа, 2006. – 304 с.
  16. Чукреев, П.А. Реклама и социализация молодёжи: теория и практика социологического исследования [Текст] / П.А. Чукреев, А.В. Тогошиева. – Улан-Удэ, 2010. – 137 с.
  17. О рекламе: Федеральный закон РФ (в ред. от 28.07.2012) // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».

Полная версия статьи