Научный журнал ВолНЦ РАН (печатное издание)
26.02.202402.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Формирование и развитие территориальных сообществ"

Инструменты создания социальной рекламы и средства её распространения

Петошина С.И.

№6 (68), 2013

Петошина С.И. Инструменты создания социальной рекламы и средства её распространения // Проблемы развития территории. 2013. № 6 (68)

В статье рассматриваются некоторые инструменты создания социальной рекламы и средства её распространения в Мурманской области. Материал выстроен на основе данных экспертного интервью с представителями различных социальных институтов и учреждений: областной администрации, учреждений образования, здравоохранения и социальной защиты, органов правопорядка, общественных объединений, рекламного бизнеса, средств массовой информации, социальных проблем

Ключевые слова

мурманская область, социальные институты, социальная реклама, инструменты социальной рекламы, средства распространения социальной рекламы, социальные учреждения, кольский север

Количество просмотров

всего: , в этом году: , в этом месяце: , сегодня:

Количество скачиваний

всего: , в этом году: , в этом месяце: , сегодня:

Полная версия статьи