Андрияшкин, С. Компаративный анализ российского и зарубежного опыта социальной рекламы [Электронный ресурс] / С. Андрияшкин. – Режим доступа: http://bibliofond.ru/ view.aspx?id=105367
Борисов, Л.Б. Технологии рекламы и PR [Текст] / Л.Б. Борисов. – М.: Гранд-Фаир, 2004. – 624 с.
Глибенко, Н.В. Психология дизайна рекламы и средств её распространения [Текст] / Н.В. Глибенко, С.Н. Басова // Молодой учёный. – 2012. – № 8. – С. 259-267.
Использование в практической деятельности разнообразных форм агитации – социальной рекламы, направленной на формирование семейных ценностей среди молодёжи и взрослых: информационно-методические рекомендации [Текст] / М.И. Сидорова, Т.Д. Тегалева, Е.Н
Николайшвили, Г.Г. Социальная реклама: теория и практика [Текст] / Г.Г. Николайшвили. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 191 с.
Рождественская, Д. Социальная реклама как средство политического PR [Электронный ресурс] / Д. Рождественская. – Режим доступа: http://www.socreklama.ru/srarticle. php?artiid=50
Степанов, Е. Социальная реклама в России: генезис, жанры, эволюция [Текст] / Е. Степанов. – М.: Вест-Консалтинг, 2006. – 120 с.
Федотова, Л.Н. Социология рекламной деятельности [Текст] / Л.Н. Федотова. – М.: Гардарики, 2002. – 272 с.