Научный журнал ВолНЦ РАН (печатное издание)
18.04.202104.2021с 01.01.2021
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Формирование и развитие территориальных сообществ"

Эффективность социальной рекламы (на примере Мурманской области)

Шовина Е.Н.

№2 (70), 2014

Шовина Е.Н. Эффективность социальной рекламы (на примере Мурманской области) // Проблемы развития территории. 2014. № 2 (70)

Оценка эффективности социальной рекламы должна производиться в соответствии с определёнными показателями. Однако на данный момент содержание понятий «эффективность социальной рекламы», «качество социальной рекламы» и «показатели эффективности социальной рекламы» является дискуссионным. В статье на основе анализа результатов экспертного интервью и анкетного опроса выявлены показатели эффективности социальной рекламы, значимые для социальных работников как профессиональной группы, наиболее часто использующей данный тип рекламы. Представлены оценка социальными работниками уровня использования социальной рекламы в учреждениях социальной сферы, пути и средства повышения эффективности её применения в регионе. Предпринята попытка выявить факторы, влияющие на оценку эффективности социальной рекламы

Ключевые слова

мурманская область, социальная реклама, эффективность социальной рекламы, социальная работа

Полная версия статьи