Научный журнал ВолНЦ РАН (печатное издание)
22.11.202411.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Формирование и развитие территориальных сообществ"

Эффективность социальной рекламы (на примере Мурманской области)

Шовина Е.Н.

№2 (70), 2014

Шовина Е.Н. Эффективность социальной рекламы (на примере Мурманской области) // Проблемы развития территории. 2014. № 2 (70)

  1. Дыкин, Р.В. Метаморфозы социальной рекламы в России: от публицистичности к паблицитности [Текст] / Р.В. Дыкин // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2008. – № 2. – С. 177-185.
  2. Дыкин, Р.В. Эффективность социальной рекламы: некоторые аспекты проблемы [Текст] / Р.В. Дыкин // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2009. – № 1. – С. 141-149.
  3. Козубова, Г.А. Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности современной молодёжи [Текст]: дисс. … к. психолог. н.: 19.00.05 / Г.А. Козубова. – Москва, 2006. – 182 с.
  4. Потапова, У.Ю. Социальная реклама: эффективность функционирования в социальной коммуникации российского общества [Текст]: дисс. … к. социолог. н.: 22.00.04 / У.Ю. Потапова. – Ростов н/Д., 2006. – 160 с.
  5. Профессионально-педагогические понятия [Текст]: словарь / под ред. Г.М. Романцева. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2005. – 456 с.
  6. Социальная реклама [Текст]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Л.М. Дмитриева и др.; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 270 с.
  7. Томбу, Д.В. Социология рекламной деятельности [Текст]: учебник / Д.В. Томбу. – М.: ИД «ФОРМУ»: ИНФРА-М, 2011. – 240 с.
  8. Ученова, В.В. Социальная реклама [Текст]: учебное пособие / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – М.: ИндексМедиа, 2006. – 304 с.
  9. Федотова, Л.H. Реклама в обществе: каков эффект? [Текст] / Л.Н. Федотова // СОЦИС. – 1996. – № 10. – С. 71-75.
  10. Харрис, Р. Психология массовых коммуникаций [Текст] / Р. Харрис. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. – 448 с.
  11. Шовина, Е.Н. Место социальной рекламы в осмыслении региональных социальных проблем (на примере Мурманской области) [Текст] / Е.Н. Шовина // Проблемы развития территории. – 2013. – № 4 (66). – С. 95-102.

Полная версия статьи