Научный журнал ВолНЦ РАН (печатное издание)
25.11.202411.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Качество жизни и человеческий потенциал территорий"

Вопросы оценки профессиональной компетентности педагога

Фомина Ж.В., Кулакова А.Б.

№6 (74), 2014

Фомина Ж.В., Кулакова А.Б. Вопросы оценки профессиональной компетентности педагога // Проблемы развития территории. 2014. № 6 (74)

  1. Баранников, А. В. Содержание общего образования: компетентностный подход [Текст] / А. В. Баранников. – М. : ГУ ВШЭ, 2002. – 51 с.
  2. Бодров, В. А. Психология профессиональной пригодности [Текст] / В. А. Бодров. – М. : ПЕР СЭ, 2001. – 511 с.
  3. Дружилов, С. А. Профессиональная компетентность и профессионализм педагога: психологический подход [Текст] / С. А. Дружилов // Сибирь. Философия. Образование. – 2005. – № 8. – С. 26–44.
  4. Королева, И. А. Оценка качества преподавания в образовательном учреждении (на примере НОЦ ИСЭРТ РАН) [Тест] / И. А. Королева // Проблемы развития территории. – 2012. – 12 (58). – С. 92–101.
  5. Маркова, А. К. Психология профессионализма [Текст] / А. К. Маркова. – М. : Международный гуманитарный фонд «Знание», 1996. – 312 с.
  6. Научно-образовательный центр ИСЭРТ РАН: 10 лет. От идеи до реализации [Текст] : в 2-х кн. / В. А. Ильин, А. А. Шабунова, В. И. Попова, Г. В. Леонидова, О. Ю. Гарманова, С. Ю. Егорихина, И. А. Королева, А. Б. Кулакова, Ж. В. Фомина. – Вологда : ИСЭРТ
  7. Подольский, А. О. Первое исследование компетенций взрослых в России [Текст] / А. О. Подольский, Д. С. Попов // Вопросы образования. – 2014. – № 2. – С. 82–106.
  8. Рубашкин, Д. Д. Коллективная модель повышения квалификации учителей: опыт международного проекта [Текст] / Д. Д. Рубашкин // Вопросы образования. – 2014. – № 1. – С. 110–133.
  9. Сластенин, В. А. Педагогика [Текст] : учебник по дисциплине «Педагогика» для вузов по педагогическим специальностям / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев – М. : Академия, 2008. – 576 с.
  10. Фомина, Ж. В. Исследовательская деятельность обучающихся как элемент компетентностного подхода в образовании (на примере НОЦ ИСЭРТ РАН) [Текст] / Ж. В. Фомина // Проблемы развития территории. – 2013. – № 2 (64). – С. 122–133.
  11. Фомина, Ж. В. Развитие творческих способностей обучающихся Научно-образовательного центра ИСЭРТ РАН [Электронный ресурс] / Ж. В. Фомина, А. Б. Кулакова // Вопросы территориального развития. – 2014. – № 1 (11). – Режим доступа : http://goo.gl/jbWU7i

Полная версия статьи