Вяльшина А.А., Дакирова С.Т. Факторы формирования образовательных ориентаций выпускников сельских школ Саратовской области // Проблемы развития территории. 2019. № 3 (101). С. 134–151. DOI: 10.15838/ptd.2019.3.101.9
Устойчивое развитие сельских территорий Алтайского края: социально-экономические и пространственные аспекты. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2013. 330 с.
Чередниченко Г.А., Шубкин В.Н. Молодежь вступает в жизнь (социологические исследования проблем выбора профессии и трудоустройства). М.: Мысль, 1985. 240 с.
Чупров В.И., Зубок Ю.А., Уильямс К. Молодежь в обществе риска. М.: Наука, 2003. 231 с.
Радаев В.В. Миллениалы на фоне предшествующих поколений: эмпирический анализ // Социологические исследования. 2018. № 3. С. 15–33. DOI: 10.7868/S0132162518030029
Ильдарханова Ч.И. Межпоколенческая образовательная мобильность сельской семьи (на примере муниципального района Республики Татарстан) // Интеграция образования. 2013. № 3. С. 78–84.
Темницкий А.Л. Современная молодежь в перипетиях российского рынка труда и образования // Россия реформирующаяся: ежегодник. Вып. 15. М.: Новый Хронограф, 2017. С. 91–108.
Манхейм К. Диагноз нашего времени. М.: Юристъ, 1994. 693 с.
Сорокин П.А. Социальная и культурная мобильность. Человек. Цивилизация. Общество. М.: Политиздат, 1992. 543 с.
NEETs: Young people not in employment, education or training: Characteristics, costs and policy responses in Europe (Dublin). URL: https://www.cliclavoro.gov.it/Barometro-Del-Lavoro/Documents/NEET_2012_EUROFOUND.pdf
Furlong A. Revisiting transitional metaphors: reproducing inequalities under the conditions of late modernity. Journal of Education and Work, 2009, no. 22 (5), pp. 343–353.
Варшавская Е.Я. Российская NEET-молодежь: характеристика и типология // Социологические исследования. 2016. № 9. С. 31–39.
Зудина А.А. «Не работают и не учатся»: NEET-молодежь на рынке труда в России: препринт WP3/2017/02. М., 2017. URL: https://wp.hse.ru/data/2017/04/17/1169031315/WP3_2017_02.pdf (дата обращения 19.10.2018).
Блинова Т.В, Вяльшина А.А. Молодежь вне сферы образования и занятости: оценка сельско-городских различий // Социологические исследования. 2016. № 9. C. 40–49.
Новые смыслы в образовательных стратегиях молодежи: 50 лет исследования. М.: ЦСП и М, 2015. 232 с.
Константиновский Д.Л., Вахштайн В.С., Куракин Д.Ю. Реальность образования. Социологическое исследование: от метафоры к интерпретации. М.: ЦСП и М, 2013. 224 с.
Флоринская Ю.Ф. Выпускники школ из малых городов России: образовательные и миграционные стратегии // Проблемы прогнозирования. 2017. № 1. С. 114–124.
Молодежный рынок труда: моделирование межрегиональных различий. М.: КДУ, Университетская книга, 2016. 178 с.
Степанцов П.М., Кузьминов В.Я. Контингентность в образовании: новые условия и новые механизмы выбора образовательной траектории // Вопросы образования. 2012. № 4. С. 83–108.
Константиновский Д.Л., Вознесенская Е.Д., Чередниченко Г.А. Рабочая молодежь России: количественное и качественное измерения. URL: http://www.socioprognoz.ru/files/File/2013/rabochaya_molodeg.pdf (дата обращения 05.10.2018).
Шабанов В.Л. Уровень жизни сельского населения России в условиях социально-экономической трансформации села: методология исследования и анализ динамики. Саратов: Саратовский источник, 2016. 256 с.