Кириллова С.А., Герасимова Л.А. Формирование туристского бренда территории (на примере Мелеузовского района) // Проблемы развития территории. 2019. № 4 (102). С. 105–117. DOI: 10.15838/ptd.2019.4.102.6
Визгалов Д.В. Маркетинг города. М.: Фонд «Институт экономики города», 2008. 110 с.
Ускова Т.В., Егоров В.К., Леонидова Е.Г. Туризм в Российской Федерации: возможности для импортозамещения // Проблемы развития территории. 2016. № 4 (84). С. 32–46.
Kotler P., Armstrong G. Principles of Marketing. Global ed. Harlow: Pearson Education Limited, 2014. 736 p.
Dictionary of Marketing Terms. In: American Marketing Association. Available at: https://www.ama.org/resources/Pages/Dictionary.aspx
Батуева Т. Хочешь привлечь инвестора – подчеркни свое отличие! // Губернский деловой журнал. URL: http://www.gubernskiy.ru/archive/2009/3/1737
Кошелев А.А. «Брендинг территорий»: к вопросу о теоретико-методологических аспектах определения понятия // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. «Социология. Политология». 2017. Т. 17. Вып. 2. С. 133–135. DOI: 10.18500/1818-9601-201717-2-133-135. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brending-territoriy-k-voprosu-o-teoretiko-metodologicheskih-aspektah-opredeleniya-ponyatiya
McDonald M., Wilson H. Marketing Plans: How to Prepare Them, How to Use Them. 7th ed.: John Wiley & Sons, 2011. 592 p.
Anholt S. Competitive Identity: The New Brand Management for Nations, Cities and Regions. Basingstock: Palgrave Macmillan, 2007. 147 p.
Feldwick R. What is Brand Equity Anyway? Henley-on-Thames: World Advertising Research Centre, 1999. 160 p.
Визгалов Д. Брендинг города. М.: Институт экономики города, 2011. 160 c.
Чернатони Л., де Мак Дональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд: пер. с англ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 559 c.
Калиничев В. Ценность бренда потребительского кооператива // Микроfinance+. 2012. № 4. С. 27–30.
Jacoby J., Chestnut R.W. Brand Loyalty: Measurement and Management. New York: Wiley, 1979. 268 р.
Важенина И.С. Имидж и бренд региона: сущность и проблемы формирования // Экономика региона. 2008. № 1. С. 49–58.
Роль рекламы в создании сильных брендов: пер. с англ. / под ред. Дж.Ф. Джоунса. М.: Вильямс, 2005. 496 с.
Эллвуд А. Основы брендинга: 100 приемов повышения ценности товарной марки: пер. с англ. Т. Новиковой. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. 335 с.
Фельдвик П. В любом случае, что такое капитал бренда и как вы его измеряете? // Международ. журн. исслед. рынка. 1996. Вып. 38. № 2. URL: https://www.warc.com/content/paywall/article/jmrs/what_is_brand_equity_anyway_and_how_do_you_measure_it/13669
Келлер К. Стратегический бренд-менеджмент. М., 2016. 704 с.
Иванов Л. Маркетинговый конвейер. Книга директора по маркетингу 2.0. М.: Иванов и партнеры, 2014. 210 с.
Горшков М.К., Шереги Ф.Э. Как провести социологическое исследование. М.: Политиздат, 1990. 288 с.
Теория и методология в практиках российских социологов: постсоветские трансформации / под ред. Л.А. Козлова. М.: Научный мир, 2010. 480 с.
Жуков Л. Логика строения бренда. URL: http://yellowdog.rU/blog/i/logoka_ stroeniya_brenda