Научный журнал ВолНЦ РАН (печатное издание)
22.11.202411.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Качество жизни и человеческий потенциал территорий"

Проблемы подготовки кадров в сфере информационных технологий

Климова Ю.О.

№6 (110), 2020

Климова Ю.О. Проблемы подготовки кадров в сфере информационных технологий // Проблемы развития территории. 2020. № 6 (110). С. 86–105. DOI: 10.15838/ptd.2020.6.110.6

DOI: 10.15838/ptd.2020.6.110.6

  1. Что такое цифровая экономика? Тренды, компетенции, измерение / Г.И. Абдрахманова [и др.]; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». М., 2019. 82 с.
  2. Леонидова Г.В., Панов А.М. Трудовой потенциал: территориальные аспекты качественного состояния // Проблемы развития территории. 2013. № 3 (65). С. 60–70.
  3. Gerten E., Beckmann M., Bellmann L. Controlling working crowds: The impact of digitalization on worker autonomy and monitoring across hierarchical levels. Journal of Economics and Statistics, 2019, no. 3, pp. 441–481.
  4. Van Laar E., van Deursen A.J., van Dijk J.A., de Haan J. The relation between 21st-century skills and digital skills: A systematic literature review. Computers in Human Behavior, 2017, no. 72, pp. 577–588.
  5. Кельчевская Н.Р., Черненко И.М., Ширинкина Е.В. Формирование и развитие человеческого капитала научно педагогических кадров в организациях высшего образования РФ // Вестн. Перм. ун-та. 2018. № 1. С. 140–153.
  6. Климова Ю.О. Анализ кадровой обеспеченности отрасли информационных технологий на федеральном и региональном уровнях // Вестн. Омск. ун-та. Сер.: Экономика. 2020. № 1. С. 126–139.
  7. Holford W.D. The future of human creative knowledge work within the digital economy. Futures, 2019, no. 105, pp. 143–154.
  8. Агапов И. Кадры цифровой экономики // Стандарт. 2019. № 7–8 (198–199). С. 12–15.
  9. Полянская Н.А., Шамин А.Е. Актуальные проблемы подготовки кадров для ИТ-сектора Нижегородской области // Вестн. НГИЭИ. 2014. № 9 (40). С. 107–118.
  10. Васильева Е.В. Воспроизводство кадров ИТ-отрасли. Сценарный анализ // Мир новой экономики. 2016. № 4. С. 127–134.
  11. Лебедева Т.Н., Носова Л.С. Проблемы и перспективы подготовки ИТ-специалистов в России // Управление в современных системах. 2016. № 4 (11). С. 9–13.
  12. Zhuang R., Fang H., Zhang Y. [et al.]. Smart learning environments for a smart city: from the perspective of lifelong and lifewide learning. Smart Learning Environments, 2017, no. 4, pp. 6–27.
  13. Faria H.J., Montesinos-Yufa H.M., Moralesd D.R., Navarro C.E. Unbundling the roles of human capital and institutions in economic development. European Journal of Political Economy, 2016, no. 45, pp. 108–128.
  14. Мигунова Д. Современное состояние и проблемы российского среднего профессионального образования // Вестн. обществ. мнения. 2014. № 1–2. С. 106–113.
  15. Znak N., Sedova N. Approaches to the development of key competences of the 21st century in the national research university higher school of economics. Society. Integration. Education. Proceedings of the International Scientifi c Conference, vol. I, 2018, May 25th–26th, pp. 656–666.
  16. Зеер Э.Ф. Компетентностный подход к образованию // Образование и наука. 2005. № 3 (33). С. 27–40.
  17. Вешкурцева Е.А., Махмуд А.Ю., Кучина О.В. Трудоустройство студентов и выпускников // Проблемы науки. 2019. № 6 (42). С. 38–42.
  18. Колмакова А.А. Современные тенденции изменения численности абитуриентов вуза: маркетинговый аспект // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2016. № 2. С. 357–359.
  19. Шамуратова И.И. Проблемы вузовской подготовки бакалавров в области ИТ-образования и пути их решения // Образование и воспитание. 2018. № 3 (18). С. 33–35.
  20. Абдулгалимов Г.Л. Система профессиональной подготовки современного ИТ-специалиста // Вестн. Марийск. гос. ун-та. 2009. № 3. С. 48–49.

Полная версия статьи