Научный журнал ВолНЦ РАН (печатное издание)
22.11.202411.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Качество жизни и человеческий потенциал территорий"

Региональные особенности гендерной структуры профессорско-преподавательского персонала российских вузов

Пиньковецкая Ю.С.

Том 26, №3, 2022

Пиньковецкая Ю.С. (2022). Региональные особенности гендерной структуры профессорско- преподавательского персонала российских вузов // Проблемы развития территории. Т. 26. № 3. С. 75–87. DOI: 10.15838/ptd.2022.3.119.6

DOI: 10.15838/ptd.2022.3.119.6

  1. Аллахвердян А. (2018). Тенденции феминизации российской науки: прошлое и настоящее // Наука и инновации. Т. 3. № 181. С. 48–54.
  2. Брушкова Л.А., Прохорова И.Г. (2021). Феминизация высшего образования в России: состояние и тенденции развития // Самоуправление. Т. 3. № 125. С. 15–19.
  3. Виноградова С.М., Дунаева Ю.Г., Зиатдинов Д.Ф. (2017). Женщины, наука, образование: у истоков гендерных исследований международных отношений // Вестник Санкт-Петербургского ун-та. Политология. Международные отношения. Т. 10. № 3. С. 260–268.
  4. Гриненко С.В. (2014). Гендерная асимметрия в образовании // Современные научные исследования и инновации. Т. 12 (3). № 44. С. 143–150.
  5. Дзампаева Ж.Т. (2016). Феминизация высшего образования: причины и тенденции // Современные тенденции развития науки и технологий. № 2 (5). С. 17–19.
  6. Ильина И.Ю. (2019). Положение женщин на профессиональном рынке труда преподавателей вузов // Экономика образования. Т. 2. № 111. С. 46–56.
  7. Пиньковецкая Ю.С. (2015). Моделирование показателей деятельности малого и среднего предпринимательства в регионах с использованием функции плотности нормального распределения // Проблемы развития территории. Т. 6. № 80. С. 93–107.
  8. Резник С.Д., Макарова С.Н., Сазыкина О.А. (2017). Гендерные особенности развития управленческого потенциала российского университета // Университетское управление: практика и анализ. Т. 21. № 1 (107). С. 115–125.
  9. Цветкова Н.А. (2016). Личностные особенности женщин – руководителей и специалистов современных социально-гуманитарных вузов // Ученые записки Российского гос. социального ун-та. Т. 15. № 3 (136). С. 55–63.
  10. Черникова Л.И., Белохвостова Н.В. (2012). Проявления гендерной сегрегации в сфере высшего профессионального образования // Финансовая аналитика: проблемы и решения. Т. 12. № 102. С. 46–50.
  11. Abel J.R., Deitz R. (2011). Do colleges and universities increase their region’s human capital? Journal of Economic Geography, 12 (3), 667–691. DOI: 10.1093/jeg/lbr020
  12. Barro R.J., Lee J.-W. (2010). A New Data Set of Educational Attachment in the World, 1950–2010. NBER Working Paper 15902. DOI: 10.1016/j.jdeveco.2012.10.001
  13. Ciriaci D. (2014). Does university quality influence the interregional mobility of students and graduates? The case of Italy. Regional Studies, 48 (10), 1592–1608. DOI: 10.1080/00343404.2013.821569
  14. Easterly D.M., Ricard C.S. (2011). Conscious efforts to end unconscious bias: Why women leave academic research. Journal of Research Administration, 62, 61–73.
  15. Harford J. (2018). The Perspectives of Women Professors on the Professoriate: A Missing Piece in the Narrative on Gender Equality in the University. Education Sciences, 8 (50), 1–16. DOI: 10.3390/educsci8020050
  16. Hartley N., Dobele A. (2009). Feathers in the nest: Establishing a supportive environment for women researchers. The Australian Educational Researcher, 36 (1), 43–58.
  17. Lapan C., Hodge C., Peroff D., Henderson K.A. (2013). Female faculty in higher education the politics of hope. Schole: A Journal of Leisure Studies and Recreation Education, 2, 1–16.
  18. Machado-Taylor M., Ozkanl O. (2013). Gender and Academic Careers in Portuguese and Turkish Higher Education Institutions. Eğitim ve Bilim, 38 (169), 346–356.
  19. Misra J., Lundquist J.H., Holmes E., Agiomavritis S. (2011). The ivory ceiling of service work. Academe, 97, 22–26.
  20. Ostertagova E., Ostertag O. (2013). Methodology and Application of One-way ANOVA. American Journal of Mechanical Engineering, 1 (7), 256–261.
  21. Pinkovetskaia I., Nuretdinova Y., Nuretdinov I., Lipatova N. (2021). Mathematical modeling on the base of functions density of normal distribution. Revista de la Universidad Del Zulia, 12 (33), 34–49.
  22. Sussman D., Yssaad L. (2005). The rising profile of women academics. Perspectives, 75-001-XIE, 6–19.
  23. Taylor O., Apprey C.B., Hill G., McGrann L., Wang J. (2010). Diversifying the faculty. Peer Review, 12 (3), 1–8.
  24. Terosky A.L., O’Meara K., Campbell C.M. (2014). Enabling possibility: Women associate professors’ sense of agency in career advancement. Journal of Diversity in Higher Education, 7, 58–76. DOI: 10.1037/a0035775.

Полная версия статьи