Артамонова А.С. (2022). Социальное предпринимательство как инновационный фактор развития территории // Проблемы развития территории. Т. 26. № 5. С. 73–87. DOI: 10.15838/ptd.2022.5.121.6
Блауг М. (1994). Экономическая мысль в ретроспективе. М.: Дело ЛТД. 676 с.
Бондаренко И.А., Асланова О.А. (2020). Экономическое развитие и «провалы» государства // Вестник Академии знаний. № 36 (1). С. 30–35.
Гризовская Д.В. (2016). Механизмы взаимодействия НКО и государственных органов власти в Германии и РФ: сравнительный анализ // Вестник ТвГУ. Сер.: Экономика и управление. № 2. С. 130–137.
Дворядкина Е.Б., Простова Д.М. (2021). Региональные стратегические приоритеты развития и социально ориентированные некоммерческие организации // Управленец. Т. 2. № 4. С. 106–119. DOI: 10.29141/2218-5003-2021-12-4-8
Дегтярева С.В., Дегтярева Т.О. (2019). Социальное предпринимательство как источник социальных изменений в современной экономике: системный подход // Вестник ОмГУ. Сер.: Экономика. № 2. С. 99–111. DOI: 10.25513/1812-3988.2019.17(2).99-111
Друкер П.Ф. (2007). Бизнес и инновации / пер. с англ. К.С. Головинского. М.: Вильямс. 423 с.
Жохова В.В. (2015). Социальное предпринимательство: сущность и понятие // Известия Дальневосточного фед. ун-та. Экономика и управление. № 1 (73). С. 85–98.
Иванова М.М., Бородкина О.И. (2020). Развитие экосистемы социального предпринимательства в Северо-Западном регионе России // Вестник Пермского ун-та. Философия, психология, социология. № 4. С. 622–636. DOI: 10.17072/2078-7898/2020-4-622-636
Лебединцева Л.А., Дерюгин П.П. (2021). Бизнес и социальное предпринимательство: обзор основных теоретических моделей // The Journal of Social Policy Studies. № 19 (1). С. 155–165. DOI: 10.17323/727-0634-2021-19-1-155-165
Межевич Н.М., Жабрев А.А. (2011). Региональная дифференциация – фактор социально-экономического развития регионов // Экономика и управление. № 5 (67). С. 156–158.
Мидов А.З. (2018). Дифференциация регионов России по уровню стратегических конкурентных преимуществ: методологические подходы и стратегический анализ // Управленческое консультирование. № 7. С. 165–173. DOI: 10.22394/1726-1139-2018-7-165-173
Мирау Ю.Н., Соловьева Т.С., Попов А.В. (2020). Развитие социальных инноваций в России сквозь призму деятельности и взаимодействия органов власти, бизнес-структур и гражданского общества // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. Т. 13. № 5. С. 153–167. DOI: 10.15838/esc.2020.5.71.9
Плюйко А.Ю. (2014). Проблемы преодоления фиаско рынка в контексте экономического кризиса в зоне евро // Вестник МГИМО-Университета. № 4 (37). С. 162–167. DOI: 10.24833/2071-8160-2014-4-37-162-167
Полтавская М.Б. (2015). Социальное предпринимательство как идея и как процесс: взгляд некоммерческих организаций // Logos et Praxis. № 3. С. 136–150.
Попов Е.В., Веретенникова А.Ю., Козинская К.М. (2019). Финансовые инструменты развития социального предпринимательства // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. Т. 12. № 5. С. 91–108. DOI: 10.15838/esc.2019.5.65.6
Радыгин А.Д., Энтов Р.М. (2012). «Провалы государства»: теория и политика // Вопросы экономики. № 12. С. 4–30.
Ромащенко Т.Д., Кисова А.Е. (2020). Социальные инновации: содержание, субъектные формы и классификация // Вестник Воронежского гос. ун-та. Сер.: Экономика и управление. Т. 3. С. 25–33. DOI: 10.17308/econ.2020.3/3102
Социальное предпринимательство в России и в мире: практика и исследования / отв. ред. А.А. Московская. М.: Изд. дом ВШЭ, 2011. 288 с.
Andreoni J. (2016). Charitable Giving. In: The New Palgrave Dictionary of Economics. Ed. by M. Vernengo, E. Perez Caldentey, B.J. Rosser. London: Palgrave Macmillan UK.
Beaton E.E., Kennedy E.D. (2021). Responding to failure: The promise of market mending for social enterprise. Public Management Review, 23 (5), 641–664. DOI: 10.1080/14719037.2020.1865438
Defourny J. (2001). From Third Sector to Social Enterprise. In: C. Borzaga, J. Defourny (eds.). The Emergence of Social Enterprise. London: Routledge, 1–28.
Defourny J., Nyssens M. (2017). Fundamentals for an international typology of social enterprise models. Voluntas, 28 (6), 2469–2497. DOI: 10.1007/s11266-017-9884-7
Evans M., Syretts S. (2007). Generating social capital? The social economy and local economic development. European Urban and Regional Studies, 14, 55–74.
Flockhart A. (2005). Raising the profile of social enterprises. Social Enterprise Journal, 1, 29–42.
Fyfe N. (2005). Making space for ‘Neo-communitarianism’? The third sector, state and civil society in the UK. Antipode, 37, 536–557. DOI: 10.1111/j.0066-4812.2005.00510.x
Hermoso J.C.R., Luca C.G. (2006). Civil society's role in promoting local development in countries in transition: A comparative study of the Philippines and Romania. International Social Work, 319–332. DOI: 10.1177/0020872806063404
Jackson E.A., Jabbie M. (2019). Understanding market failure in the developing country context. MPRA Paper No. 94577. Available at: https://mpra.ub.uni-muenchen.de/94577
Kerlin J.A. (2006). Social enterprise in the United States and abroad: Learning from our differences. In: Mosher-Williams R. (ed.). Research on Social Entrepreneurship: Understanding and Contributing to an Emerging Field: ARNOVA Occasional Paper Series. Washington: ARNOVA, 105–125.
Lebedintseva L., Lebedintsev D., Deriugin P. (2020). Investigating social entrepreneurship: New research findings. In: A.S. Nechaev, V.I. Bunkovsky, G.M. Beregova, P.A. Lontsikh, A.S. Bovkun (eds.). Trends and Innovations in Economic Studies, Science on Baikal Session, European Proceedings of Social and Behavioural Sciences, 96, 152–159. DOI: 10.15405/epsbs.2020.12.21
Martin R., Osberg S. (2015). Getting Beyond Better: How Social Entrepreneurship Works. Cambridge, MA: Harvard Business Review Press.
Mosher-Williams R. (ed.) (2006). Research on social entrepreneurship: Understanding and contributing to an emerging field. ARNOVA Occasional Paper Series. Washington: ARNOVA.
Rydiny Y., Holmann N. (2004). Re-evaluating the contribution of social capital in achieving sustainable development. Local Environment, 9, 117–133.
Young D.R., Steinberg R., Emanuele R., Simmons W.O. (2019). Economics for Nonprofit Managers and Social Entrepreneurs. Northampton, MA: Edward Elgar Publishing.