Научный журнал ВолНЦ РАН (печатное издание)
22.11.202411.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Инновационный потенциал развития территорий"

Региональная дифференциация эффективности продвижения проектов умного города медийными личностями

Попов Е.В., Семячков К.А., Дубик С.В.

Том 28, №5, 2024

Попов Е.В., Семячков К.А., Дубик С.В. (2024). Региональная дифференциация эффективности продвижения проектов умного города медийными личностями // Проблемы развития территории. Т. 28. № 5. С. 25–40. DOI: 10.15838/ptd.2024.5.133.3

DOI: 10.15838/ptd.2024.5.133.3

  1. Боброва Е.Б. (2022). Отношение пользователей социальных сетей к инфлюенсерам // Теория и практика современной науки: сб. статей VII Междунар. науч.-практ. конф.: в 3 ч. Пенза. С. 134–137.
  2. Ефременко Е.В. (2023). Организация процесса продвижения услуг в социальных сетях на основе цифровых технологий // Modern Economy Success. № 3. С. 96–100.
  3. Зайцева Т.Б. (2021). Медийные стратегии экспертности // Libri Magistri. № 4 (18). С. 149–162.
  4. Исаев А.А. (2020). Концепция «умный город»: технологические решения и ресурсные возможности на примере города Перми // Современный город: власть, управление, экономика. Т. 1. С. 31–38.
  5. Ковалев А.А., Агибалов Ю.В. (2020). Совершенствование управления муниципалитетом на основе внедрения и реализации концепции «умный город» в городском округе город Воронеж // Вестник Воронежского института экономики и социального управления. № 3. С. 4–11.
  6. Минаков А.В., Суглобов А.Е. (2023). Концепция цифрового маркетинга: новые подходы к использованию маркетинга в цифровой экономике // Вопросы региональной экономики. № 1 (54). С. 41–48.
  7. Новикова А.Д. (2024). Особенности использования лидеров мнений в медиапроекте // Молодой исследователь – 2024: сб. статей IV Междунар. науч.-практ. конф. Пенза. С. 151–154.
  8. Петров П.А., Хохлова Н.С. (2023). Оценка готовности города к внедрению концепции «умный город» // Известия вузов. Инвестиции. Строительство. Недвижимость. Т. 13. № 3 (46). С. 423–432.
  9. Попов Е.В., Семячков К.А. (2019). Оптимизация процессов цифровизации городской среды // Проблемы развития территории. № 5 (103). С. 53–63.
  10. Попов Е.В., Семячков К.А., Попова Г.И. (2020). Социально-экономические эффекты формирования умных городов // Проблемы развития территории. № 2 (106). С. 34–45.
  11. Салихов Э.З. (2019). Медиатизация социальных практик в современном городе // Общество: социология, психология, педагогика. № 10 (66). С. 50–56.
  12. Слепцова Е.В., Сандул Р.Н. (2019). Лидеры мнений, как маркетинговый метод продвижения услуг // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. № 11-1 (38). С. 113–115.
  13. Чечулин А.В., Бабенко В.А., Степанова Е.А., Иванова В.М. (2023). Блогосфера как специфическая среда цифровой коммуникации // Управленческое консультирование. № 4 (172). С. 81–92.
  14. Al Nuaimi E., Al Neyadi H., Mohamed N., Al Jaroodi J. (2015). Applications of big data to smart cities. Journal of Internet Services and Applications, 6 (1). DOI: 10.1186/s13174-015-0041-5
  15. Angelidou M. (2014). Smart city policies: A spatial approach. Cities, 41, S3–S11. DOI: 10.1016/j.cities.2014.06.007
  16. Anttiroiko A.-V. (2016). City-as-a-platform: The rise of participatory innovation platforms in finnish cities. Sustainability, 8 (9), 922. DOI: 10.3390/su8090922
  17. Anttiroiko, A.-V., Valkama, P., & Bailey, S. J. (2013). Smart cities in the new service economy: building platforms for smart services. AI & SOCIETY, 29 (3), 323–334. doi:10.1007/s00146-013-0464-0
  18. Arribas-Bel, D., Kourtit, K., Nijkamp, P., & Steenbruggen, J. (2015). Cyber cities: Social media as a tool for understanding cities. Applied Spatial Analysis and Policy, 8 (3), 231–247. DOI: 10.1007/s12061-015-9154-2
  19. Chan C.S., Peters M., Pikkemaat B. (2019). Investigating visitors’ perception of smart city dimensions for city branding in Hong Kong. International Journal of Tourism Cities, 5 (4), 620–638.
  20. Janoskova P., Stofkova K.R., Kovacikova M., Stofkova J., Kovacikova K. (2021). The concept of a smart city communication in the form of an urban mobile application. Sustainability, 13 (17), 9703.
  21. Lee J.H., Hancock M.G., Hu M.-C. (2014). Towards an effective framework for building smart cities: Lessons from Seoul and San Francisco. Technological Forecasting and Social Change, 89, 80–99. DOI: 10.1016/j.techfore.2013.08.03
  22. Lee J., Lee H. (2014). Developing and validating a citizen-centric typology for smart city services. Government Information Quarterly, 31, S93–S105. DOI: 10.1016/j.giq.2014.01.010
  23. Maček A., Ovin R., Starc-Peceny U. (2019). Smart cities marketing and its conceptual grounds. Naše gospodarstvo / Our economy, 65 (4), 110–116.
  24. Molinillo S., Anaya-Sánchez R., Morrison A.M., Coca-Stefaniak J.A. (2019). Smart city communication via social media: Analysing residents' and visitors' engagement. Cities, 94, 247–255.
  25. Rabari C., Storper M. (2014). The digital skin of cities: Urban theory and research in the age of the sensored and metered city, ubiquitous computing and big data. Cambridge Journal of Regions, Economy and Society, 8 (1), 27–42. DOI: 10.1093/cjres/rsu021
  26. Sandoval-Almazan R., Cruz D.V., Armas J.C.N. (2015). Social media in smart cities: An exploratory research in Mexican municipalities. In: 2015 48th Hawaii international conference on system sciences. IEEE, 2366–2374.
  27. Schaffers H., Komninos N., Pallot M.[et al.] (2011). Smart cities and the future internet: Towards cooperation frameworks for open innovation. Lecture Notes in Computer Science, 431–446. DOI: 10.1007/978-3-642-20898-0_31
  28. Stratigea A., Papadopoulou C.-A., Panagiotopoulou M. (2015). Tools and technologies for planning the development of smart cities. Journal of Urban Technology, 22 (2), 43–62. DOI: 10.1080/10630732.2015.1018725

Полная версия статьи