Головчин М.А. Возможности развития социально-профессиональных ориентаций молодёжи (на примере г. Вологды) // Проблемы развития территории. 2010. № 4 (52)
Аврамова, Е.М. Требования работодателей к системе профессионального образования / Е.М. Аврамова, И.Б. Гурков. – М.: Макс Пресс, 2006. – 128 с.
Балыхин, Г.А. Управление развитием образования: организационно-экономический аспект / Г.А. Балыхин. – М.: Экономика, 2003. – 428 с.
Барабанова, С.В. Государственное регулирование высшего образования в Российской Федерации: административно-правовые вопросы / С.В. Барабанова. – Казань: Изд-во Казанского государственного университета, 2004. – 360 с.
Баранов, А.А. Влияние социальной дифференциации на образовательные ориентации горожан / А.А. Баранов, Н.Г. Иванова // Социс. – 2003. – №2. – С. 72.
Беляков, С.А. Системные аспекты образовательной политики и управления образованием / С.А. Беляков, В.Ж. Куклин // Университетское управление: практика и анализ. – 2003. – №3 (26). – С. 10.
Вифлеемский, А. Б. Роль образовательного комплекса в постиндустриальном обществе / А.Б. Вифлеемский // Вопросы экономики. – 2002. – №8. – С. 115.
Воронина, Е.В. Профильное обучение: модели организации, управленческое и методическое сопровождение / Е.В. Воронина. – М.: «5» за знания», 2006. – 256 с.
Кванина, В.В. Гражданско-правовое регулирование в сфере высшего профессионального образования / В.В. Кванина. – М.: Готика, 2005. – 368 с.