Буянкина, А.Н. Малый бизнес: государственное регулирование / А.Н. Буянкина. – М.: ИНФРА, 2004. – 136 с.
Дракер, П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы / П. Дракер. – М., 1992. – 352 с.
Задумкин, К.А. Задачи и механизмы содействия развитию малого предпринимательства на муниципальном уровне / К.А. Задумкин, О.В. Подолякин // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2009. – № 2. – C. 62.
Лапуста, М.Г. Малое предпринимательство: учебник / М.Г. Лапуста. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 685 c.
Малый бизнес Вологодской области в январе – сентябре 2011 года: стат. бюл. / Вологдастат. – Вологда, 2012. – 44 с.
Об утверждении Долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Вологодской области на 2009 – 2012 годы»: Постановление Правительства Вологодской области от 27 января 2009 г. № 118 // Справочно-правовая система «Консул
Подолякин, О.В. Оценка предпринимательских способностей населения региона / О.В. Подолякин, С.В. Теребова // Вестник ИНЖЭКОНА. Серия «Экономика». – Санкт-Петербург: СПбГИЭУ, 2011. – № 6. – С. 112-117.
Предпринимательский климат в России: Индекс Опоры 2010 – 2011. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://opora.ru/upload/Reserch/Index_2011_corr_040711_sec.pdf