Болотов, В.А. О построении общероссийской системы оценки качества образования [Текст] / В.А. Болотов // Вопросы образования – 2005. – № 1. – С. 5-9.
Болотов, В.А. Система оценки качества российского образования [Электронный ресурс] / В.А. Болотов, Н.Ф. Ефремова // День за днём. Наука. Культура. Образование. – Режим доступа: http://www.den-za-dnem.ru/page.php? article=150
Ефремова, Т.Ф. Большой словарь современного русского языка [Текст]: в 3-х т. / Т.Ф. Ефремова. – М., 2006. – С. 167.
Зимин, В.Н. Методы активного обучения как необходимое условие овладения обучающимися ключевыми компетенциями [Текст] / В.Н. Зимин. – Иркутск, 2003. – 26 с.
Зимняя, И.А. Ключевые компетентности как результативная целевая основа компетентностного подхода в образовании [Текст] / И.А. Зимняя // Труды методологического семинара «Россия в Болонском процессе: проблемы, задачи, перспективы» – М., 2004. – 42 с.
Зимняя, И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования [Электронный ресурс] / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. – Режим доступа: http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=104193
Ильина, М.А. Критерии оценки качества работы преподавателей [Электронный ресурс] / М.А. Ильина, Н.Т. Копылова, Е.С. Половникова // Гарантии качества работы преподавателей. – Режим доступа: http://elib.altstu.ru/elib/disser/ con-ferenc /2010/01/pdf/in
Конкурентоспособна ли наша школа? Международные исследования как индикатор качества школьного образования [Текст]. – М., 2004. – 58 с.
Коротков, Э.М. Управление качеством образования [Текст]: учебное пособие для вузов / Э.М. Коротков. – М.: Академический Проект, 2007. – 320 c.
Методика оценки уровня квалификации педагогических работников [Текст] / под ред. В.Д. Шадрикова, И.В. Кузнецовой. – М., 2010. – 178 с.
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mon.gov.ru/dok/akt/6591
Равен, Дж. Компетентность в современном обществе: Выявление, развитие и реализация / Дж. Равен. – М.: Когито-Центр, 2002. – 400 с.
Райзберг, Б.А. Современный экономический словарь [Текст] / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. – 2 изд., испр. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 479 с.
Система оценки качества преподавания отдельных дисциплин в Санкт-Петербургском филиале государственного университета высшей школы экономики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hse.spb.ru/ download/orkko/proekt.pdf
Сластенин, В.А. Педагогика [Текст]: учеб. пособ. для студентов высших педагогических учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 576 с.
Социологический энциклопедический словарь [Текст]. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 488 с.
Список критериев результативности деятельности (достижений) педагогических работников должностям педагогических работников государственных образовательных учреждений Самарской области и муниципальных образовательных учреждений [Электронный ресурс]. –
Хомский, Н. Аспекты теории синтаксиса [Текст] / Н. Хомский. – М., 1972. – 239 с.
Хуторской, А.В. Ключевые компетенции: технологии конструирования [Текст] / А.В. Хуторской // Народное образование. – 2003. – № 5. – С. 5-17.
Шишов, С.Е. Мониторинг качества образования в школе [Текст] / С.Е. Шишов, В.А. Кальней. – М.: Российское педагогическое агентство, 1998. – 354 с.