Гулин, К.А. Анализ и прогнозирование социально-экономических процессов на основе измерения индекса потребительских настроений [Текст] / К.А. Гулин // Экономические и социальные перемены в регионе: факты, тенденции, прогноз. – 1999. – № 8. – C. 33-42.
Гулин, К.А. Динамика потребительских настроений населения Вологодской области в 2000 г. [Текст] / К.А. Гулин, С.А. Новожилов // Экономические и социальные перемены в регионе: факты, тенденции, прогноз. – 2001. – № 14. – C. 29-40.
Гулин, К.А. Социальная ситуация в регионе и потребительские настроения населения [Текст] / К.А. Гулин. – Вологда: ВНКЦ ЦЭМИ РАН, 2000. – 42 c.
Ильин, В.А. Индекс потребительских настроений: тенденции и перспективы социально-экономического развития в оценках населения Вологодской области в 1997 году [Текст] / В.А. Ильин, К.А. Гулин // Экономические и социальные перемены в регионе: факты, тен
Ильин, В.А. Потребительские настроения как индикатор социально-экономических перемен [Текст] / В.А. Ильин, К.А. Гулин ; под ред. М.Ф. Сычева. – Вологда: ВНКЦ ЦЭМИ РАН, 1999. – 40 c.
Индекс потребительских настроений [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.levada.ru/indeks-potrebitelskikh-nastroenii
Красильникова М.Д. Изучение социальных настроений и потребительского поведения населения // Проблемы прогнозирования. – 2003. – № 2. – С. 124-134.
Красильникова М.Д. Население в кризисе: отложенные уроки // Вестник общественного мнения. Данные. Анализ. Дискуссии. – 2009. – № 4. – С. 69-77.
Общественное мнение – 2011 [Текст]. – М.: Левада-Центр, 2012. – Вып. 12. – 568 с.
Россинская Г.М. Социальная дифференциация населения: проявления в сфере потребления // Региональная экономика: теория и практика. – 2007. – № 6. – С. 52-61.
Ситникова Ю.И. Методологические аспекты оценки настроений потребителей // Вестник ИНЖЭКОНа. – Серия: Экономика. – 2010. – Т. 38. – № 3. – С. 415-416.