Научный журнал ВолНЦ РАН (печатное издание)
22.11.202411.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Качество жизни и человеческий потенциал территорий"

Адаптационный период школьников в учебном процессе Научно-образовательного центра ИСЭРТ РАН

Кулакова А.Б., Королева И.А.

№1 (69), 2014

Кулакова А.Б., Королева И.А. Адаптационный период школьников в учебном процессе Научно-образовательного центра ИСЭРТ РАН // Проблемы развития территории. 2014. № 1 (69)

  1. Адаптация организма учащихся к учебным и физическим нагрузкам [Текст] / под ред. А.Г. Хрипковой, М.В. Антроповой. – М., 1982. – 78 с.
  2. Битянова, М.Р. Организация психологической работы в школе [Текст] / М.Р. Битянова. – М.: Совершенство, 1997. – 298 с.
  3. Диагностика уровня адаптированности школьников первого года обучения к условиям научно- образовательного центра ВНКЦ ЦЭМИ РАН [Текст]: информ.-аналит записка о первом этапе НИР / исполн. О.В. Трескина. – Вологда, 2009. – 36 c.
  4. Дубровина, И.В. Школьная психологическая служба. Вопросы теории и практики [Текст]: монография / И.В. Дубровина. – М.: Педагогика, 1991. – 232 с.
  5. Зиновьева, Т.В. Основные социологические термины [Текст]: уч. пособие / Т.В. Зиновьева. – Челябинск: ЮУрГУ, 2006. – 66 с.
  6. Карандашев, В.Н. Хрестоматия по педагогической психологии [Текст] / В.Н. Карандашев, О.Н. Щеголева, Н.В. Носова. – СПб.: Питер, 2006. – 412 с.
  7. Коджаспирова, Г.М. Словарь по педагогике (междисциплинарный) [Текст] / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005. – 435 с.
  8. Королева, И.А. Деятельность методической и психологической групп в организации и сопровождении школьников в образовательном процессе (из опыта НОЦ ИСЭРТ РАН) [Текст] / И.А. Королева, О.Ю. Зябкина // Молодой учёный. – 2012. – № 5. – С. 435-444.
  9. Ларченко, Н.А. Учебный словарь по психологии [Текст] / Н.А. Ларченко. – Ростов н/Д: Феникс. – 2012. – 213 с.
  10. Отчёт о НИР. Результаты деятельности экономического школьного факультатива Научно- образовательного центра ИСЭРТ РАН за 2011/2012 учебный год [Текст] / В.И. Попова, О.Ю. Гарманова, О.Ю. Зябкина, И.А. Королева, А.Б. Кулакова. – Вологда: ИСЭРТ РАН, 201
  11. Попова, В.И. Социально-психологическое сопровождение школьников в образовательном процессе [Текст] / В.И. Попова, И.А. Королева // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2013. – № 6. – С. 76-81.
  12. Практическая психология в развивающем образовательном пространстве [Текст]: коллективная монография / под ред. Н.М. Швалевой. – Пятигорск: Изд-во ПГЛУ, 2002. – 260 с.
  13. Практическая психология образования /под ред. И.В. Дубровиной. – СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
  14. Суханова, Э.Г. Теоретические аспекты изучения проблемы школьной дезадаптации [Текст] / Э.Г. Суханова // Образование и общество. – 2013. – № 2 (79). – С. 54-56.

Полная версия статьи