Леонидова Е.Г., Кудревич А.Ю. (2022). Оценка временной доступности придорожного сервиса в регионе в контексте роста потребления туристских услуг // Проблемы развития территории. Т. 26. № 5. С. 39–56. DOI: 10.15838/ptd.2022.5.121.4
Аносов Б.А. (2021). Активизация потребительского спроса как залог успешного развития экономики КНР // Проблемы прогнозирования. № 6 (189). С. 158–167. DOI: 10.47711/0868-6351-189-158-167
Ершов М.В., Танасова А.С., Соколова Е.Ю. (2021). О механизмах стимулирования внутреннего спроса как ключевого фактора роста экономики // Экономика региона. Т. 17. Вып. 1. С. 114–129. DOI: 10.17059/ekon.reg.2021-1-9
Иванова Ю.О., Аверин А.В., Свагдиене Б. (2021). Детерминанты устойчивого развития туризма в период пандемии // Аудиторские ведомости. № 4. С. 162–167. DOI: 10.24411/1727-8058-2021-4-162-167
Леонидова Е.Г., Сидоров М.А. (2019). Структурные изменения экономики: поиск отраслевых драйверов роста // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2019. Т. 12. № 6. С. 166–181. DOI: 10.15838/esc.2019.6.66.9
Моисеева Ю.О. (2018). Экономический рост и динамика уровня доходов населения // Russian Journal of Labor Economics. № 2. С. 599–606. DOI: 10.18334/et.5.2.390461
Морозов Д.В., Се Цзинфу (2021). Опыт развития сельского туризма в Китае: мат-лы XII Нац. науч.-практ. конф. с междунар. участием «Агроэкотуризм в период современных вызовов: национальный опыт», Респ. Беларусь, г. Минск, 25 ноября 2021 г. / Белорус. гос. ун-т; редкол.: Л.М. Гайдукевич (гл. ред.) [и др.]. Минск: БГУ. С. 90–99.
Павлюк Я.В., Алейников А.С. (2019). Особенности геоинформационного моделирования туристско-рекреационного потенциала (на примере Белгородской области) // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. Т. 5. № 2. С. 26–45. DOI: 10.18413/2408-9338-2019-5-2-0-4
Потапов И.А. (2016). Методические подходы к анализу транспортно-географического положения (на примере Архангельской области) // Сервис в России и за рубежом. Т. 10. № 4. С. 43–55. DOI: 10.12737/20182
Пшеничных Ю.А. (2021). Анализ динамики и тенденций развития современного международного туристского рынка // Вестник университета. № 1. С. 53–61.
Сафиуллин М.Р. (2021). Придорожный сервис региона как условие развития внутреннего туризма (на примере Республики Башкортостан) // Геополитика и экогеодинамика регионов. Т. 7. № 1. С. 170–174. DOI: 10.37279/2309-7663-2021-7-1-170-174
Шелег Н.С., Коротыш Д.П. (2020). Экономико-географическая оценка потенциала объектов придорожного сервиса на магистральных автомобильных дорогах Республики Беларусь // Весцi БДПУ. Т. 3. № 1. С. 62–68.
Широв А.А., Потапенко В.В. (2020). Парадокс российского потребления // ЭКО. № 6. С. 8–25. DOI: 10.30680/ЕСО0131-7652-2020-6-8-25
Якунин П.Н. (2011). Оценивание транспортной доступности для целей организации предпринимательской деятельности по доставке туристов в удаленные дестинации // Вестник Ленинградского гос. ун-та им. А.С. Пушкина. № 4. С. 160–170.
AlKahtani S.J. H., Xia J. C., Veenendaaland B., Caulfield C., Hughes M. (2015). Building a conceptual framework for determining individual differences of accessibility to tourist attractions. Tourism Management Perspectives, 16, 28–42. DOI: 10.1016/j.tmp.2015.05.002
Ceccato R., Deflorio F., Diana M., Pirra M. (2020). Measure of urban accessibility provided by transport services in Turin: A traveller perspective through a mobility survey. Transportation Research Procedia, 45, 301–308. DOI: 10.1016/j.trpro.2020.03.020
Gehrke S.R., Akhavan A., Furth P.G., Wang Q., Reardon T.G. (2020). A cycling-focused accessibility tool to support regional bike network connectivity. Transportation Research Part D: Transport and Environment, 85, Article 102388. DOI: 10.1016/j.trd.2020.102388
Hadad S., Hadad Y., Malul M., Rosenboim M. (2012). The economic efficiency of the tourism industry: A global comparison. Tourism Economics, 18 (5), 931–940. DOI: 10.5367/te.2012.0165
Hiegel C. (1999). La station-service: edude spatiale du reseau de distribution de carburant a Strasbourg. Revue Geographique de I’Est, 39 (2-3). DOI: 10.4000/rge.4444
Hooper J. (2015). A destination too far? Modelling destination accessibility and distance decay in tourism. Geojournal, 80 (1), 33–46. DOI: 10.1007/s10708-014-9536-z
Kolondinskaja J., Bertuliene L. (2020). Layout of rest arears and their infrastructure development in the south-eastern region of Lithuania. The Baltic Journal of Road and Bridge Engineering, 15, 130–145. DOI: 10.7250/bjrbe.2020-15.488
Marrocu E., Paci R. (2011). They arrive with new information. Tourism flows and production efficiency in the European regions. Tourism Management, 32 (4), 750–758. DOI: 10.1016/j.tourman.2010.06.010
Marrocu E., Paci R. (2013). Different tourists to different destinations. Evidence from spatial interaction models. Tourism Management, 39, 71–83. DOI: 10.1016/j.tourman.2012.10.009
Park D., Kim J., Kim W. G., Park H. (2019). Does distance matter? Examining the distance effect on tourists’ multi-attraction travel behaviors. Journal of Travel & Tourism Marketing, 36 (6), 693–710. DOI: 10.1080/10548408.2019.1624243
Reitsamer B.F., Brunner-Sperdin A. (2017). Tourist destination perception and well-being: What makes a destination attractive? Journal of Vacation Marketing, 23 (1), 55–72. DOI: 10.1177/1356766715615914
Romo-Martin A., Perez-Acebo H. (2019). Service and rest areas in toll motorways in Poland: Study of distribution and facilities. Transport Problems, 14, 155–164. DOI: 10.20858/tp.2019.14.2.14
Vale D. (2020). Effective accessibility: Using effective speed to measure accessibility by cost. Transportation Research Part D: Transport and Environment: Transport and Environment, 80, Article e102263. DOI: 10.1016/j.trd.2020.102263
Zhu Y., Diao M. (2020). Crowdsourcing-data-based dynamic measures of accessibility to business establishments and individual destination choices. Transportation Research Part D: Transport and Environment, 87, Article 102382 DOI: 10.1016/j.trd.2020.102382