Научный журнал ВолНЦ РАН (печатное издание)
05.11.202411.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Качество жизни и человеческий потенциал территорий"

Потребительские настроения жителей Вологодской области в 2008 – 2011 гг

Дементьева И.Н.

№4 (60), 2012

Дементьева И.Н. Потребительские настроения жителей Вологодской области в 2008 – 2011 гг // Проблемы развития территории. 2012. № 4 (60)

В статье рассмотрены тенденции потребительских настроений жителей Вологодской области в 2008 – 2011 гг. Проанализирована динамика сводного индекса потребительских настроений и составляющих его частных индексов. Представлена сравнительная характеристика данных индикаторов в разрезе различных социально-демографических и доходных групп населения. Определены основные факторы, воздействующие на изменение потребительских настроений в регионе, к которым относятся материальное положение и социальное самочувствие населения, а также отношение к деятельности властей. Исследование основывается на данных мониторинга общественного мнения населения Вологодской области

Ключевые слова

общественное мнение, потребительские настроения, доходные группы, индексы состояния, ожиданий, денежные доходы населения

Полная версия статьи